СТРОЙИНВЕСТСЕРВИС
142280, Московская область,
г. Протвино, Восточный проезд, 2

Дизайн АЗС и разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это лицо, отличительный знак любой компании. Он предусматривает стилистическое и цветовое единообразие всех визуально воспринимаемых элементов, форм и структур деятельности предприятия. Единый дизайн повышает узнаваемость бренда и служит важной составляющей успешного продвижения продукции и услуг.

Разработка фирменного стиля осуществляется в дизайн-студиях на основе товарного знака, учитывающего сферу деятельности предприятия, культурных, национальных (к примеру, Татнефть использует цвета национального флага) и корпоративных ценностей, а также целевой аудитории – что, в конечном счете, позволит сформировать положительный имидж, репутацию и доверие к бренду.

Конечным результатом разработки фирменного стиля является создание брендбука - официального документа, в котором предусмотрены стандарты визуального стиля компании.

Стандартный брендбук включает в себя логотип, фирменные цвета и шрифты, особенности полиграфического и рекламного оформления. Более расширенный предполагает единообразие в обустройстве интерьеров, экстерьеров, архитектурных сооружений и пр. параметры особого вида – звуковые эффекты, запахи (Макдональдс) и пр.

Особенности дизайна АЗС

Автомобильная заправочная станция - это комплекс небольших архитектурных сооружений, оснащенных оборудованием для заправки топливом транспортных средств. Обычно располагается на придорожной территории и включает в себя:

  • топливораздаточные колонки (ТРК) на островках, оборудованные навесами;
  • операторное здание, где располагаются помещения для оператора, охраны, магазинов, кафе, сервисных служб и пр.;
  • также для рекламных целей здесь устанавливают стелы въезда и выезда, ценовые стелы, лайтбоксы и флагштоки.

Задача дизайнерских студий при проектировании АЗС – выполнить все требования брендбука компании, заказывающей проектирование и установку автозаправки. То есть, весь комплекс должен соответствовать фирменному стилю топливораздаточной компании.

Если брендбука как такового нет, или в него не включены условия по архитектурному, экстерьерному и интерьерному оформлению, то дизайн-студия проектной организации разрабатывает фирменный стиль АЗС на основе своего видения, обязательно учитывающий предпочтения заказчика. После согласования разрабатывается общий дизайн-проект АЗС, который согласовывается с клиентом.

Дизайн АЗС в компании СТРОЙИНВЕСТСЕРВИС

Дизайн-студия нашей компании готова предложить решения по дизайнерскому оформлению как комплексного архитектурного оформления АЗС в целом, так и экстерьеров и интерьеров в соответствии с брендбуком вашей компании. Наши профессиональные дизайнеры с многолетним опытом работы в сфере проектирования и строительства заправочных станций работают в тесном сотрудничестве с инженерами, конструкторами и специалистами производства, что позволяет создавать и реализовывать уникальные дизайнерские решения по внешнему виду при создании новых АЗС.

Фризы навесов, островки, информационные пилоны, указатели, ценовые и въездные стелы, витрины коммерческих объектов, расположенных на территории АЗС, а также общий архитектурный облик зданий автозаправок – всё оформим в соответствии с пожеланиями и предпочтения заказчика.

Если брендбука у вас пока нет – не беда: наши дизайнеры разработают фирменный стиль ваших АЗС, который позволит выгодно отличать вашу компанию на автодорогах России.

По вопросам создания фирменного стиля и дизайна АЗС обращайтесь по телефонам, указанным на сайте или отправляйте заявку.